Пятница, 26.04.2024, 19:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА - БУГУЛЬМА
Меню сайта
Форма входа

INSTAGRAM
Twitter
Наш опрос
В какое время Вы обычно слушаете Милицейскую Волну?
Всего ответов: 30
Онлайн

Аудитория радиостанции "Милицейская Волна" – взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди, достигшие определенного материального благополучия и положения в обществе.

Ядро аудитории – слушатели в возрасте 30-55 лет. Большинство наших слушателей живут в больших семьях, ездять на автомобиле и совершают большие покупки.

Аудитория "Милицейской Волны" – лояльная и очень привлекательная с коммерческой точки зрения аудитория!


Особенности радиостанции "Милицейская Волна"

Целенаправленность. Радиостанция "Милицейская Волна" позволяет воздействовать на различные целевые группы: от домохозяек и студентов до автомобилистов и бизнесменов. Выбрав радиостанцию "Милицейская Волна" для размещения Вашей рекламы, Вы обратитесь именно к Вашему потребителю и сможете добиться наибольшей эффективности.

Охват. Радиостанция "Милицейская Волна" позволяет охватить большее количество Ваших существующих и потенциальных потребителей. Причем радиостанция "Милицейская Волна" общается с ними на протяжении всего дня и в любом месте.

Доступность. Радиостанция "Милицейская Волна" доносит информацию до слушателя и влияет на него даже там и тогда, где другие медиа это сделать неспособны: его слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле и общественном транспорте, на природе и в различных общественных местах.

Активность. Радиостанция "Милицейская Волна" является активной связью, которая дает Вам возможность достигнуть покупателей именно в тот момент, когда они будут решать вопрос приобретения Вашего товара. Например, весьма нелишне напомнить покупателю о себе, когда он едет за покупками в автомобиле.

Информирование. Люди обращаются к эфиру радиостанции "Милицейская Волна", чтобы узнать оперативную информацию, например «свежие» новости, погоду, состояние дорог. Располагаясь рядом с данными блоками, реклама воспринимается как составная часть данной информации.

Персональность. Радиостанция "Милицейская Волна" обращается к каждому слушателю персонально, и соответственно, воспринимается индивидуально. Рекламное обращение воспринимается потенциальным покупателем в таком виде, который ему наиболее близок и приятен, следовательно, эффект от такого воздействия может быть выше, чем от рекламного обращения, в котором потребителю навязываются те или иные образы.

Оперативность. Радиостанция "Милицейская Волна" обеспечивает возможность быстрого планирования, изготовления и размещения рекламных кампаний.

Гибкость. Радиостанция "Милицейская Волна" может очень быстро адаптироваться к изменению различных факторов. Необходимые изменения могут быть внесены в ход рекламной кампании на любом этапе.

Стоимость. Для радиостанции "Милицейская Волна" характерна невысокая стоимость достижения заданной целевой аудитории. По некоторым целевым группам мы являемся самой экономичной радиостанцией по стоимости CPT.

Частота. Относительно невысокая стоимость размещения рекламы позволяет увеличить частоту выходов рекламы, что, в свою очередь увеличивает возможности рекламного сообщения быть услышанным.

Особенность. Основной особенностью радиорекламы в эфире "Милицейской Волны" является ее направленность на слух и воображение потребителя, что в значительной степени отличает ее от других средств рекламы. В отличие от телевидения, прессы, наружной рекламы, листовок и буклетов, которые требуют непосредственного зрительного контакта, радиореклама в эфире "Милицейской Волны" имеет возможность достигать сознания (и подсознания) потребителя без его активных действий.

Реклама
ЗАКАЗАТЬ ПЕСНЮ
Вконтакте
Рекламное место
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
Архив записей
Поиск

Copyright MyCorp © 2024 |